Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика

Методы стыковки конвейерных лент

Vulcanisng Press

Стыковка конвейерных лент осуществляется 2-мя способами — с применением различных механических соединителей и в процессе вулканизации. Каждая из технологий имеет свои тонкости, поэтому доверить стыковку и ремонт транспортёрных лент следует предприятиям с большим опытом подобных работ. Вариантов механических соединителей огромное количество — болтовые системы, шарнирные соединения, металлические «пластины», и резиновые «беспросыпные» соединители и т.д. Именно правильный подбор, а также соблюдение инструкций по установке и качественные комплектующие — есть залог долговременной работы крепёжной системы.
Одним из плюсов стыковки механическими соединителями является — далеко не всегда требуются специальное оборудование и материалы, короткий период выполнения работ, а также немаловажно, что отремонтированная лента пригодна для использования сразу после установки соединителей. Это крайне значимо для предприятий, где простой оказывается очень дорогостоящим.
Но область применения механических соединителей значительно уже вулканизации: так где применяются скребки или другие очистительные системы механические соединители можно применять крайне осторожно. Плюс ограничено их использование на малых диаметрах барабанов и на конвейерных системах транспортирующих большие объёмы тяжёлых грузов — в местах крепления соединителей с лентой могут постепенно появляться «разрывы», что приводит к преждевременному выходу из строя всей ленты, даже при условии «работоспособности» по всей длине оставшейся ленты. В таких случаях выхода два — ослаблять натяжку ленты (если есть возможность) и делать ленту короче либо делать «вставку» из ленты, что приведёт к появлению ещё одного дополнительного «стыка».

О холодной и горячей вулканизации конвейерных лент

Вулканизация конвейерных лент может производиться как холодным, так и горячим способом. Разница между ними, на первый взгляд, невелика, но весьма существенна. Горячая вулканизация предполагает соединение деталей разогретой до размягчения резиной, холодная — специальным полимерным составом, который предварительного разогревания не требует.
Собственно вулканизацией следует считать только горячий способ, холодный же является ни чем иным, как склеиванием транспортерной ленты. Этот метод прост и дешев, но обладает своими недостатками. Прежде всего, он не дает столь высокой прочности, поэтому склеиванием не стоит ремонтировать ленты, которые транспортируют тяжелые грузы. Как и вулканизацию, склеивание транспортерной ленты необходимо выполнять под давлением. После склеивания лента транспортерная должна находиться в покое одни сутки. После горячей вулканизации лента пригодна для немедленной эксплуатации без ограничений по нагрузке. Вовсе не удивительно, что горячая вулканизация считается самым надежным способом из всех упомянутых!
Обратившись в нашу компанию, вы сможете воспользоваться профессиональными услугами по ремонту и стыковке транспортерных лент, как у нас в цеху, так и с выездом к вам на объект. При выполнении работ мы используем расходные материалы, инструмент и вулканизационное оборудование только ведущих европейских производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *